Горные лыжи на льду.

На выходных спонтанно присоединились к покатушкам на льду.
Ну и что бы было веселее прихватили с собой лыжи.
Вот что из этого получилось:

Новый 2012-й год

Этот новый год подкрался как-то особенно спонтанно. Даже природа, мне кажется, не совсем поняла что уже зима... Но уже 31-е декабря и завтра Новый Год.

Празднуя 2011-й год с друзьями, мы написали желания на год, и вот я нашел эту записку и подсчитал.
Что ж... реализовал я из задуманных мной желаний процентов 30%...
Казалось бы, не очень много, но тем ни менее я доволен как прошел год, потому что появились и сбылись новые желания, да и собственное мировоззрение начало приходить в порядок с целями. Вообще 2011-й можно назвать годом внутренней жизни, поскольку мне немного больше удалось понять свои желания, приоритеты, вкусы. Есть люди, которые с рождения определенно знают, что им нравится, что нет, что плохо что хорошо. Для меня эти все грани были очень размытыми. Всех людей воспринимал положительно, события - философски, вкусы - личными. 2011-й мне принес понимание того что люди все разные, и они субъективно не все хорошие и это нормально. Что цели у людей тоже разные иногда амбициозные и звучат интересно, но должны ли эти цели становиться моими?

Прошедший год мне принес хоть небольшое понимание себя. И это совершенно не то, что я планировал, но мне нравится что это произошло.

В 2012-ом году желаю всем личностного роста, простых и понятных вещей, радости от близких друзей и родственников, денег - если это важно, и счастья!

Ну а у нас 2012-й начнется лихо. Завтра (сегодня) вылетаем во Францию - Шамони, постараемся попасть на Эгюий-дю-Миди

По югу Германии

Альбом: 2011.08.19-2011.08.24 - Германия

2 месяца совершенно не было свободного времени - только теперь дошли руки перебрать фотографии и кратенько описать летнюю поездку по югу Германии.

В целом, я никогда не стремился путешествовать по Германии. Почему-то были стереотипы, сродни "отдых для пенсионеров". И если бы не случайное стечение обстоятельств, то я наверное не скоро бы побывал там - и не скоро бы узнал, как там замечательно.

Лиха беда началоCollapse )
Один из участников майской поездки подготовил видео ролик.
Не все дни были такими суровыми, лишь первые два. Но выглядит эффектно конечно :)

Про поездку можно почитать здесь:
3. Заключение. Отдых на яхтах это не сложно.
Сайты со скидками типа Покупон вызывают у меня двоякое впечатление. С одной стороны они предлагают скидку на иногда полезные вещи. А с другой стороны, если бы предлагаемый товар был действительно необходим, его бы купили и без скидки. Но в целом, это неплохо работает для спонтанных идей отдыха.
Именно так получилось и с воздушным шаром, тем более и повод был неплохим - дни рождения :)
Альбом: 2011.06.03 - Воздушный шар

Организацией занималась компания Впечатления ну а "Шарят в облаках" ребята из Киевского Воздухоплавательного Общества (КВО)

Читать дальшеCollapse )
Для меня полтора года назад отдых на яхте представлялся чем-то очень туманным. Этот вид спорта и отдыха мне казался настолько же труднодоступным, как, скажем, охота... (я до сих пор считаю, что охота достаточно сложная вещь для вхождения новичков). Что ж, по крайней мере, про яхтинг я уже могу рассказать. Это классно, спортивно, красиво и должно быть популярно! Думаю что этот пост будет полезен тем, кто никогда не ходил под парусом, но очень бы хотел попробовать.

Альбом: 2011.05 - Хорватия, яхтинг 2011

Что такое яхтингCollapse )

Хотелось бы что бы такой вид отдыха стал более популярен у нас. И тогда, возможно, появятся нормальные марины в Крыму, откроются яхтенные школы...

Все части о яхтинге 2011.
3. Заключение. Отдых на яхтах это не сложно.
Часть 2. Хвар - Шолта- Трогир - Сплит.
Альбом: 2011.05 - Хорватия, яхтинг 2011

Вторая часть включала в себя следующие места: Хвар (Hvar) (Sv. Klement) - Шолта - Трогир (Trogir) - Сплит. А так же Будапешт, в который мы заехали на обратном пути.

Читать дальшеCollapse )
Следующая часть о яхтинге будет о том как организовать поездку на яхтинг и сколько это может стоить.
3. Заключение. Отдых на яхтах это не сложно.
Часть 1. Сплит - Вис - Щедро - Корчула.

Альбом: 2011.05 - Хорватия, яхтинг 2011

Майские праздники уже давно прошли, но воспоминания свежи, а бурный поток слов и мыслей можно наконец-то уложить в небольшой отчет.
В связи с большим количеством фотографий, пришлось потратить много времени на их фильтрацию (и до сих пор этот процесс не закончен). Но остались самые - самые.

Маршрут был следующим:
Сплит (Split) - Вис (Vis) - Щедро (Scedro) - Корчула (Korcula) - Хвар (Hvar) (Sv. Klement) - Трогир (Trogir) - Сплит

Сегодня о первой части: Сплит - Вис - Щедро - Корчула.

Читать дальшеCollapse )

В этот раз о яхтинге фото рассказ будет в 3-х частях.
3. Заключение. Отдых на яхтах это не сложно.

О том как организовать яхтинг и некоторые нюансы я постараюсь рассказать в 3-й части. Пока хотелось бы выразить благодарность нашим капитанам (http://sailtheworld.com.ua/)

Яхтинг 2011

Альбом: 2010.05.01-2010.05.08 - Яхтинг в Турции

Что ж, через пару дней выезжаем закреплять основы парусного спорта.
На этот раз Хорватия, состав доукомплектовался до 2-х лодок 43 и 45 футов (Sun Fast и Sun Odyssey).
Достаю почитать конспекты написанные при получении яхтеного рулевого 2-го класса. :)
Альбом: 2011.02. Austria/Italy. Ischgl.

Горнолыжный курорт Ishgl на самом деле целая долина, включающая в себя 4 зоны катания: See, Kappl, Ischgl, Galtur. Больше всего трасс,естественно, в городе Iscghl. Самая высокая точка катания - Greitsoitze 2872м, высота города Iscghl - 1400м. Как можно прочитать на сайте, общая длина трасс 238км, 41 подъемник.
Изначально мы хотели поехать в Доломиты, но по высотам и по количеству черных трасс он не прошел отбор. Выбор пал на Iscghl, после прочтения нескольких отзывов и посещения сайта сравнения курортов: http://www.bergfex.com/oesterreich/suchen/. 48км черных трасс! просто невозможно было пройти мимо.

Читать и смотреть дальшеCollapse )

Ischgl был последней точкой нашего путешествия. После него мы поехали обратно ~2000км домой, с ночевкой в Венгрии у границы.
Полный список частей о путешествии по Италии и Австрии:
0. Возвращение
1. Дорога. Будапешт и Триест.